Баннер
ГлавнаяКнигиБлогиСтатьиВикториныКонкурсыСамиздатЯ, сталкер
 
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
None
Главная >> Блоги >> Мои мысли о конкурсе квестов
Блоггерам

Если вы желаете открыть свой блог, зарегистрируйтесь и зайдите к себе в профиль. Слева под вашей аватарой будет ссылка на страницу с анкетой для блога. Заполните анкету и ждите подтверждения модератора разрешением открыть свой блог.

Внимание! Блоги являются тематическими. Заполнение анкеты не является гарантией того, что модератор положительно решит вопрос открытия блога. Неграмотность и отсутствие убедительных тем вашего блога могут служить отказом.
 
Блоги

Мои мысли о конкурсе квестов
05.10.2010, 0
 

Не так давно у наc на сайте начался конкурс квестов для следующей части игры Сталкер. Получено уже более полусотни работ. Есть очень интересные и захватывающие квесты, но встречаются и довольно слабые работы. Здесь мне  хотелось бы выделить типичные ошибки конкурсантов и дать некоторые полезные советы.

 1. Используйте только свои идеи . Не надо перефразировать сцены из книг серии. Так, например я уже прочитал 5 квестов, которые очень сильно мне напомнили книги Сергея Недоруба.

2. Не пишите банальные квесты. Квест в стиле "сходи на завод, убей сталкера, принеси артефакт/винтовку/костюм заказчику" нельзя назвать удачно идеей.

3. Не пишите, то, что  выходит за рамки серии. Хорошая фантазия это конечно хорошо, но всему есть предел.

4. Не решайте за разработчиков каков будет сюжет игры/главный герой . Не стоит писать квестов, влияющих на сюжетную компанию.Придумывайте такое, что можно вписать в любое место игры и что не окажет сильное влияние на историю.

5.  Не стоит использовать квесты из игр серии и похожие на них. Упавшие вертолеты и черные ящики это уже пройденный этап. Не интересно в новой игре будет играть в старые квесты.

6. Не используйте КВЕСТ ИЗ ПРИМЕРА ! Мне и в голову не могло придти, что кто то додумается изменить название монстра и выдать ЭТО за своё. А ведь сделали и такое.

7. Не забывайте прикладывать файл к письму  и сохранять его в требуемой кодировке. А то уже несколько раз приходили пустые письма или файлы, которые не удавалось открыть.

8. Не стоит в письме давать "советы разработчикам как сделать игру еще круче" . Мы не разработчики. Мы лишь члены жюри. Старайтесь писать только по делу и не просите отвечать понравился нам квест или нет. Не ответим.

9. Придумывайте квесты , в которые действительно было бы интересно играть и которые остались бы в памяти, а не просто проходились бы для количества.

10. При написании квеста представляйте  как это будет выглядеть уже в игре. Просто некоторые идеи абсолютно нереализуемы.

 

Ну вот такие советы. Хочу пожелать конкурсантам побольше отличных и свежих идей и удачи !

Сергей ion Калинцев, член жюри. 


Комментарии 

 
+1 #1 M0rrant 2010-10-05 21:35 Вот квест из примера, переделанный в "типа свой" меня конечно, "порадовал" еще и как. Аккаунт этого человека был забанен за плагиат.
Хотя бы подумать о том, что этот квест из НЕпринятых - не подумалось, уж не говоря о том, что это неэтично, некрасиво, и прочее не.
Имеются хорошие работы, про которые можно сказать уже сейчас, что они однозначно перейдут во второй этап, то есть будут отправлены в GSC. Какие это работы - мы говорить не будем, чтобы не светить их заранее.
Я просматриваю все присланные работы, даже те, которые приходят с нарушением указанных правил - для того, чтобы не пропустить действительно стоящую идею. Но, уважаемые, ведь условия для того и писались, чтобы облегчить работу жюри. Уважайте их!
Меня тут на ЯСе спрашивали, в чем разница между форматом doc и docx. Формат docx умеет читать только Word2007-2010, а более ранние версии Ворда не поймут этот формат. Вы ведь не знаете, какой Ворд стоит у членов жюри - в ваших же интересах, чтобы вашу работу поняли и оценили на, так сказать, "профпригодность ".
А уж про остальные форматы и говорить нечего. Если у вас нет Ворда, у вас есть Wordpad. Если у вас Линукс - у вас есть OpenOffice, он умеет сохранять в формате doc.
 
 
#2 GreenStone 2010-10-06 09:06 спасибо за мысли
 
 
#3 vovan 47 2010-10-06 12:42 А мне кажется пока хороший квест придумать очень сложно! Ведь мы не знаем сужета игры, главного героя, и самое главное какие локации будут в игре!
 
 
#4 ClassicV 2010-10-06 14:15 vovan 47, а ты сделай универсальный квест, который бы под любую локацию подошел. не пиши: "Пошел на НИИ", а пиши "К комплексу/заводу и тп"
Так будет гораздо проще.

Вообще, еще (простой вариант) сделать квесты взаимосвязанным и, чтобы один "вытекал" из другого. Это проще, но может быть интереснее :)
 
 
#5 -vint- 2010-10-06 15:07 Уважаемая M0rrant, а несколько работ присылать можно??
 
 
#6 ClassicV 2010-10-06 16:43 -vint-. кажись, в условиях написано, что до 5 вариантов квестов. то бишь 5 штук можешь слепить.
 
 
#7 LetoM 2010-10-06 17:40 Не множко не сюда, и не к тем людям, конечно. Но, вот раз, уж тут про квесты ко второму Сталкеру. Может разработчикам сделать ГГ не такого, какого они захотели, а настраиваемого игроком? Что бы было легче ассоциировать себя с персонажем. Не надо "стописят" параметров для настройки лица, но хоть из десятка готовых шаблонов выбрать. Пусть даже будут готовые персонажи со своей историей-легендой.

Сумбурно получилось, но вот как то так. Что думаете?
 
 
#8 ClassicV 2010-10-06 18:28 Цитирую LetoM:
Не множко не сюда, и не к тем людям, конечно. Но, вот раз, уж тут про квесты ко второму Сталкеру. Может разработчикам сделать ГГ не такого, какого они захотели, а настраиваемого игроком? Что бы было легче ассоциировать себя с персонажем. Не надо "стописят" параметров для настройки лица, но хоть из десятка готовых шаблонов выбрать. Пусть даже будут готовые персонажи со своей историей-легендой.

Сумбурно получилось, но вот как то так. Что думаете?

Вряд ли. У сталкера есть сюжет (цель) которой он придерживается. Я сомневаюсь, что нам дадут свободу в выборе цели. Если будет Свобода выбора - будет и свобода в создании персонажа. Но не хотелось бы видеть колоночки: Злой перс —- Добрый перс.

Я отошел от темы. Что касается квестов. Они должны быть "универсальны", чтобы подошли под любую действующую обстановку. К тому же, опираясь на высказывания автора блога и правила, Наши квесты, что мы пишем, всего лишь "разукрасят" игру, не более.

ИМХО.
 
 
#9 ssereys 2010-10-06 19:25 Также удивляют граждане, оставляющие на" усмотрение GSC" абсолютно все элементы конкурсного квеста. Получается этакий конструктор " придумайте сами". То есть, работа выглядит примерно так: по Зоне бежал (или шел, брел, полз…) сталкер (или военстал, или бандит, или зомби…) и вот он встретил (или увидел, заметил, его заметили, позвали… убили, наконец) и тогда его друг( или враг, или брат, или кум, сват и т.д.) решил (или не решил, а только подумал, или позвонил, написал…) Ну и так далее. Ребята, это что, похоже на конкурсную работу? Не пишите такого, прошу вас.
 
 
#10 -vint- 2010-10-08 16:57 Цитирую LetoM:
Не множко не сюда, и не к тем людям, конечно. Но, вот раз, уж тут про квесты ко второму Сталкеру. Может разработчикам сделать ГГ не такого, какого они захотели, а настраиваемого игроком? Что бы было легче ассоциировать себя с персонажем. Не надо "стописят" параметров для настройки лица, но хоть из десятка готовых шаблонов выбрать. Пусть даже будут готовые персонажи со своей историей-легендой.

Сумбурно получилось, но вот как то так. Что думаете?


Я думаю было бы нормально. Но вот только сюжет был бы скупой. А вот если только кличку своему персонажу создавать, то норм.
 

Для добавления комментариев необходима авторизация.

Баннер