Баннер
ГлавнаяКнигиБлогиСтатьиВикториныКонкурсыСамиздатЯ, сталкер
 
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
None
Главная >> Блоги >> Надежда есть?
Блоггерам

Если вы желаете открыть свой блог, зарегистрируйтесь и зайдите к себе в профиль. Слева под вашей аватарой будет ссылка на страницу с анкетой для блога. Заполните анкету и ждите подтверждения модератора разрешением открыть свой блог.

Внимание! Блоги являются тематическими. Заполнение анкеты не является гарантией того, что модератор положительно решит вопрос открытия блога. Неграмотность и отсутствие убедительных тем вашего блога могут служить отказом.
 
Блоги

Надежда есть?
25.03.2011, Кирилл
 

Здравствуйте пользователи и гости!
Я начинаю писать этот... блог, так как хочу услышать ваше мнение. Кому-то может показаться это не корректно или я могу повториться, но все же, приступим!
Я начал читать серию S.T.A.L.K.E.R. достаточно давно, и я заметил изменения в этой вселенной. Как не печально, но они есть, и это не очень радует.
Когда я начал читать Сталкера, у меня захватывало дух. Мне хотелось не отрываться от книжки и продолжать читать, что я и делал.  В то время, я читал все книжки подряд, не разбирая какая это часть, и  кто этот персонаж. Мне казалось, я погружаюсь в эту обстановку, но я понимал этого делать нельзя, так как сталкивался с такими сумасшедшими личностями. 
Моей первой книгой была книга Сергея Клочкова "Лунь", это была поистине захватывающая книжка!(Многие могут не согласится, ведь это мое личное мнение.) В книге было все: и аномалии, и артефакты, и мутанты, вообщем все что нужно.
Следующие были не менее интересными, но потом,  я начал натыкаться на те, которые были завязаны только на отношении людей или только на истреблении Зоны и т.д
Теперь я хочу спросить у вас всех: От чего отталкиваются авторы, когда пишут свои книги? Где они берут идеи, чтобы писать это? Потому что, меньше половины, это пересказ. Ну не совсем пересказ, они добавляют новые аномалии и артефакты. Нет у них конечно свои идеи, но они так схожи с другими, что уже догадываешься, чем все закончится. Я не помню как называется книга, но там были- летающие скаты. Что это? Скоро мы дойдем до червей-псевдогиганто-кровасосо-контролеров, и я этому уже не удивлюсь. Чего стоит почитать фанфики! Не скрою есть и интересные, но про человека, который управлял электрами, был абсурд!
Прошу не судить меня строго ведь, это мое личное мнение. Но все же, меня мучает один вопрос: Сколько ещё будет настоящий  S.T.A.L.K.E.R.?
                                                      
 
 
 P.S: Прошу не судить меня строго. 

Комментарии 

 
#1 adidas 2011-03-25 21:50 Когда было Эксмо книги были сильные… Сейчас сталкер читабельный, но он на среднего читателя( Легкое чтиво так сказать… Но атмосфера Зоны не может быть легким чтивом, так как просто не будет атмосферы) А если к этому еще приписать жажду наживы на своих читателях в виде печатания ожидаемых авторов в мякише ну и сама по себе продажа мякиша дороже переплета и выход затем твердых книг где-то через пол года, то совсем некрасиво получается
 
 
#2 Dr.HaOoS 2011-03-25 23:30 Во многом автор и не виноват, он текст сдал, деньги получил, а на каких условиях и есть…оно самое, нам всем не нравящиеся- мягкая обложка и т.д
 
 
#3 Patfaindr 2011-03-26 03:14 Я полностью согласен с автором блога. ЭКСМОвские книги были куда лучше, не то что АСТРЕЛЬские. Сейчас авторы теребят замусоленный до дыр мир Зоны, с его аномалиями и мутантами, будто нарочито не желая добавлять что-то новое от себя. То же "Клеймо Зоны". Читали аннотацию? Такой наглой банальщины я ещё не видел. И если Недоруб, Калугин и Ночкин умеют описывать Банальный Мир Зоны, делая его интересней, то Митич, Бурносов, Первушин, Шакилов и т.д. даже на это не способны. Опять же, это лишь моё мнение.
Dr.HaOoS прав - книжная серия катится в глубокую радиоактивную яму, выхода из которой попросту нету…
Я прислушался к нему и разделяю его мнение. Спасибо.
 
 
#4 клирик КАПЕЛЛАН 2011-03-26 07:16 Цитирую Patfaindr:
…И если Недоруб, Калугин и Ночкин умеют описывать Банальный Мир Зоны, делая его интересней, то Митич, Бурносов, Первушин, Шакилов и т.д. даже на это не способны. Опять же, это лишь моё мнение.
Dr.HaOoS прав - книжная серия катится в глубокую радиоактивную яму, выхода из которой попросту нету…


Согласен с каждым словом!!!Серия по-тихому УМИРАЕТ…
 
 
#5 vovan 47 2011-03-26 08:02 В точку! Я тож хотел создать такой блог но не получилось. Серия реально умирает её просто напросто замусорили! Новые книги выходят чуть ли не каждую неделю. Другие бы сказали"О? Это круто! Серия растет и развивается." Но по мне лучше бы новая книга выходила раз в пол года, но эта книга была бы действительно замечательной.
Я тоже начал читать сталкер уже около двух лет назад. Первая книга которую я прочитал была "Выбор оружия" Андрея Левицкого. Это была по настоящему захватывающая и интересная книга. Потом я прочитал "Дизертир" Алексея Степанова, книга меня просто поразила! Я прочитал её два раза! В этой книги описывалась НАСТОЯЩАЯ Зона. В ней говорилось о том какая суровая может быть Зона и люди живущие в ней.
Ну вот прошли эти два года и что мы видим? В книжных магазинах ломятся полки с книгами сталкер, но хорошая книга там одна из двадцати. Авторов в серии уже не перечесть.
Мне кажется серия даже не умирает а УМЕРЛА после того как серией стали воротить АСТ.
 
 
#6 MAX_007 2011-03-26 08:58 Я читаю книги этой серии довольно давно. Примерно два года. И поэтому как и у каждого уже ответившего здесь человека, у меня тоже есть опыт в этой серии книг. И вот поэтому я скажу следующее:
Мне кажется, что здесь нет разницы между АСТ и ЭКСМО (это мое личное мнение). Просто поначалу в серию начали приходить авторы и они стали писать свои книги. У всех этих авторов, возможно после пройденной игры была куча идей и новых предложений. Они писали и старались и действительно пытались создать хорошую книгу и действительно книги выходили реже, но это была сама "Зона в корке", где было много интересных и захватывающих сюжетов, а сейчас под коркой книги уже не сама Зона с ее опасностями, а лишь одна новая идейка, которая была растянута на всю книгу. Когда у авторов еще были идеи, эти идеи выпускала ЭКСМО, а когда идеи закончились, как раз проект отдали АСТ. Когда я начинал читать книги серии сталкер, и прчитал несколько книг, я уже хорошо сложил у себя в голове тот мир со страницы книги. имен
 
 
#7 MAX_007 2011-03-26 09:19 Продолжение: именно с книг серии сталкер я пристрастился к чтению книг, до этого я просто ненавидел чтение все своей душой. Ну так вот, когда у меня уже сложился в голове весь мир Зоны, особенно по книгам, мне он очень понравился! После, когда я покупал новые книги и все больше читал эту серию, мне все больше и больше этот мир начинал не нравиться. Но я читал эти книги, выходили новые и все хуже и хуже предыдущих, вроде бы и тоже самое, но все таки не оно. Возможно это еще не конец, хотя кто его знает? Может быть еще будут выходить книги которые будут по настоящему интересные.(Прошу прощения за плохую составляющую текста, у меня напрочь отсутствуют писательские способности).
 
 
#8 ports 2011-03-26 11:53 Все книги серии делятся на три вида: Сюжетные(читать их интересно только из-за сюжета. Даже если там будет прыгать кровосос на попрыгунчике. Пример:
Выбор Оружия, Прятки на осевой). Атмосферные(гла вное в них умение описания зоны авторами. Пример: Зона Поражения, В Зоне Тумана). Банальные(в этой книге герои просто идут к центру Зоны: Воины Зоны, Мечта на Поражение). Каждому нравится свой вид книг. Свой писатель. Своё издание.
Можно еще долгшо вести этот разговор-всем нравится свое.
Я все сказал.
 
 
#9 adidas 2011-03-26 14:06 Цитирую ports:
Все книги серии делятся на три вида: Сюжетные(читать их интересно только из-за сюжета. Даже если там будет прыгать кровосос на попрыгунчике. Пример:
Выбор Оружия, Прятки на осевой). Атмосферные(гла вное в них умение описания зоны авторами. Пример: Зона Поражения, В Зоне Тумана). Банальные(в этой книге герои просто идут к центру Зоны: Воины Зоны, Мечта на Поражение). Каждому нравится свой вид книг. Свой писатель. Своё издание.
Можно еще долгшо вести этот разговор-всем нравится свое.
Я все сказал.

"Мечту на Поражение" считать банальной книгой Ну это конечно ваше мнение Но вообще еще начали появляться абсурдные… например: "Змееныш" или "Клад Стервятника"…
 
 
#10 didnain86 2011-03-26 15:02 да, новые книги уже несколько непонятнее и муторнее(((
особенно те, кто в мягких выходят.
всё таки слишком много накручивают откровенной нафантазировано й живности, аномалий..
 

Для добавления комментариев необходима авторизация.

Баннер